Казахстанский портал о страховании,
19 апреля 2019 г.
Бесплатный сыр только в мышеловке или как ассистанс избавляет страховщиков от лишних расходов 397 просмотров
Многие считают, что страховщики «даром едят свой хлеб» и не упускают случая «отхватить» от страховщиков побольше, полагая, что от них не убудет. Но, если страховщики будут платить по поводу и без него, то, в конечном итоге, пострадают все потребители, когда страховщик из-за высокой убыточности будет вынужден поднять стоимость страхования.
В большинстве, случаи мелкого (а иногда и не очень) мошенничества связаны с личным страхованием и хорошо, когда у страховщика есть надежный партнер-ассистанс, который уже на этапе контакта с клиентом или другими организациями, претендующими на деньги страховщика, может распознать злой умысел.
К примеру, опытные специалисты сервисной компании Balt Assistance Ltd. распознают факты мошенничества с первого контакта: как со стороны застрахованных лиц, так и со стороны медицинских центров или иных организаций. К сожалению, такие ситуации не редкость. Заинтересованные в финансовой выгоде участники процесса идут на фальсификацию документов, подтасовку фактов, угрозы и шантаж. Однако эти усилия тщетны, так как каждое зарегистрированное страховое дело проходит несколько этапов проверки: на моменте регистрации, при передаче ответственным сотрудникам на организацию помощи, а также при тщательной проверке документации сотрудниками департамента кост-контроля.
Так компанией Balt Assistance Ltd. не так давно было зафиксировано два случая мошенничества со стороны вертолетных служб.
В первом случае застрахованный был эвакуирован с высоты 4 879 метров в связи с острой горной болезнью и доставлен в медицинский центр для дальнейшей госпитализации. Первоначальный счет за услуги медицинской эвакуации составил 7 650 долларов США. Однако при личном разговоре с застрахованным лицом было выяснено, что в процессе снятия с горы вертолет совершал промежуточную посадку, чтобы взять еще двух пассажиров на борт, о чем изначально сотрудник транспортной организации не сообщал. Заявленный счет был преднамеренно завышен без какой-либо аргументации. Исходя из среднерегиональной стоимости было согласовано покрытие расходов в размере 2 800 долларов США.
Спустя несколько недель произошел подобный случай с другой транспортной организацией. Застрахованного необходимо было срочно эвакуировать в связи с горной болезнью с высоты 5 000 метров. Представители службы спасения предоставили застрахованному два варианта: платная наземная транспортировка с пересадкой и последующей воздушной транспортировкой до места назначения или якобы бесплатная транспортировка вертолетом от места до места. Разумеется, застрахованный выбрал второй вариант.
Однако после оказания услуги транспортная организация выставила счет в размере 5 400 долларов США, что превышает среднерегиональную стоимость аналогичных услуг. Более того сотрудники транспортной организации терроризировали контакт-центр Balt Assistance Ltd. звонками и письмами, требуя скорейшей оплаты счета, аргументируя это тем, что застрахованный находится в заложниках в медицинском центре. Хотя на самом деле клиент получил необходимый объем медицинской помощи и отдыхал в это время в отеле. В итоге данный счет был снижен в два раза - до средней стоимости данной услуги по данной территории.
Компании, которые практически каждый день сталкиваются со случаями мошенничества, постоянно совершенствуют свои методы выявления мошенников. Так специалисты департамента развития сети провайдеров Balt Assistance Ltd. вносят корректировки в регламент работы, что позволяет сотруднику контакт-центра выявлять факты мошенничества уже на этапе регистрации.
Вся пресса за 19 апреля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страховое мошенничество, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 июля 2024 г.
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит
|
|
Экономика и жизнь, 23 июля 2024 г.
Обновлены данные о средних премиях и выплатах по ОСАГО
|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 23 июля 2024 г.
Мошенники стали обманывать новосибирцев при «записи» к врачу
|
|
Конкурент, Владивосток, 23 июля 2024 г.
Страховщики готовы массово отказаться от выплат по ОСАГО. Что случилось?
|
|
Ведомости, 23 июля 2024 г.
Страховым расширят полномочия по сопровождению и информированию людей
|
22 июля 2024 г.
|
|
Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РФ и КНР обсудили обновленный список значимых совместных инвестпроектов на $138 млрд
|
|
РБК (RBC.ru), 22 июля 2024 г.
Контракт гендиректора «Росгосстраха» Максима Шепелева продлен на 3 года
|
|
Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая
|
|
Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие
|
|
Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней
|
|
Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов
|
|
Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд
|
|
Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой
|
 Остальные материалы за 22 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|